В 1990 году на автомобильный рынок была выпущена новинка корпорации Mitsubishi Motors — Mitsubishi 3000 GT. Автомобиль стал продолжением представленной год назад модели Mitsubishi НSХ и сразу стал производиться серийно. В Японии модель получила название Mitsubishi GTО, а для Европы название было адаптировано как Mitsubishi 3000 GT.

Японцы стремились быстро и без трудностей попасть на американский рынок, поэтому компанией Mitsubishi был сделан стратегический ход: досборка модели поручалась штатовскому автомобильному заводу Сhrysler. В США автомобиль выпускался под маркой Dodge Stealth, хотя на идентификационном номере под капотом была надпись Mitsubishi Motors. Автомобили выпускались в разных комплектациях, с разными двигателями и приводами, к примеру, на передноприводную машину устанавливались 3-х литровые двигатели V6, мощностью 163 л.с., а на полно приводную — более мощные двигатели в 300 л.с.

В 1993 году Mitsubishi 3000 GT решили обновить, были изменены фары с выдвигающихся на неподвижные сдвоенные, полноприводные автомобили получили 6-ступенчатые механические коробки передач, которые выпускала немецкая фирма Gectar. Также специально для этой модели были разработаны аэродинамические пакеты Active Aero.

Спустя два года появилось очередное обновление Mitsubishi 3000 GT, на этот раз выпустили модель со складывающейся крышей. Корпорации Mitsubishi Motors удалось обогнать концерн Mersedes, который только через год выпустил свою модель с аналогичной крышей.
Сильный удар по налаженному производству автомобилей марки Mitsubishi 3000 GT нанес рост курса японской Йены к доллару, что сделало сборку автомобилей в Америке убыточным делом. В этом же 96 году автомобиль получил новую светотехнику, но его производство было полностью остановлено в 1999 году.