Вт. Мар 19th, 2024

Автомобили, новости и технологии

Автомобиль — история и современность

Аккорд 3, сборка левой полуоси, ШРУСы, смазка…

Начитался форумов))…, в них истины не выявить. Решил пойти своим путём))). Зашёл в крупный сетевой магазин и приобрёл… нашу смазку))). Собственно как и положено пенсиону, а может и патриотические нотки проклюнулись)))…

Мой выбор. Дело сделано, смазка уже в ШРУСах…
Тыльная сторона. Впрочем, каждый выбиравший смазку, в курсе)))…
Взял 200 гр. + 90 гр. (довесок))). Из расчёта по 140 на стакан ))). Точной инфы всё равно нет, а смазку я уже менял, давненько (ну очень давненько)…
Наружную тоже нашу 200 гр. Малых пакетиков в довеску не оказалось, а потому взял пару… Уже набив эту смазку в наружные ШРУСы, могу сказать, что достаточно одного такого тюбика для внешних гранат. Даже чуток смазки останется…
Видок с тыла…
Пыльнички брал аналоги. Если смотреть каталог, то все четыре пыльника чуток разные. Разница незначительна, но каждый имеет свой артикул…

Этот аналог был самый гармошестый))), на левый, наружный ШРУС. Собственно до него стоял попроще и многие годы…

На полуосях есть проточки, фиксирующие пыльник именно на таком расстоянии от гранаты…
А на пыльниках кольцевые утолщения под эти проточки…

Наружные гранаты у наших машин неразборные (не съёмные), так указано в мануале. А потому, наружный пыльничек при замене, натягиваем со стороны внутренней гранаты. Идёт легко, по смазанной заранее полуоси…

Что бы не повредить пыльник о внутреннее стопорное кольцо трипоида (снимать кольцо нет смысла), я обернул его малярным скотчем, который смазал))…
Набил смазкой, покрутил ШРУСом…
Ну, примерно так…

Перед тем как хомутать, необходимо уровнять давление в надвинутом пыльнике с наружным (подсунув отвёртку). Фотка будет далее…

Теперь внутренний ШРУС.

Одеваем пыльник и только потом снимаем ленту малярного скотча со стопорного колечка…
Смазав шлицы, одеваем тришип. Лучше по заранее сделанным при разборке отметкам. Хотя, на этом этапе, думаю это не важно. Важнее, чтоб ролики были одеты на свои шипы и вставлены в гранату, по своим направляющим. Это требование из мануала…
Устанавливаем ролики на свои места…
Выдавил из пакетика 90 гр. смазки в стакан. Погрузил трипоид в гранату до упора и доложил ещё смазки сверху. Чуток её, внутрь пыльника. Пыльник надвинул на своё место и основательно покрутил во всех направлениях)))…
Подсовывая плоскую отвёрточку. уравниваем давление. Теперь можно хомутать…

Хомутики заводил и застёгивал от руки. Что бы обжать их до нормы, нужны специальные клещи. Отнёс в ближайший гаражный сервис и мужичок охотно всё обжал… Конструкции хомутиков бывают разные и обжимаются они с применением разных приспособлений. Я выбрал более простой для себя вариант…

Результат проделанного, правда ещё до обжатия))), .
Столько ушло смазки на один стакан внутреннего ШРУСа. Пакетик на 90 гр. под тубой, пустой…
Для сравнения. Слева целая, не тронутая туба на 200 гр. По серёдке, на половину пустая (либо чуть больше) — это расход смазки на наружную гранату. Справа израсходованная на половину (либо чуть меньше половины) — это расход смазки на внутреннюю гранату и плюс пакетик на 90 гр.

Левая полуось поставлена на машину и снята правая. Очищена от старой смазки…
Вот что выяснилось — гранаты на моей машине от разных производителей. Левая GLO, а правая LOBRO.

Я их не менял, а машинку брал в Германии, аж в 98 году. Видимо какую-то гранату уже меняла немчура…

P.S. Всяческие возгласы, по поводу выбранной смазки и проводимых работ, здесь не уместны. У меня своё мнение, а работаю я так, как считаю нужным и возможным для себя. Проделанным делюсь, кому будет полезно…

Источник:

dr

Яндекс.Метрика