Левая перебраназаменены пыльники и смазка ШРУСов. Теперь о правой, самую малость. Снимается и ставится она точно так же как и левая. Повторять нет смысла. Фотки и чуток инфы…

Это дупло в КПП, куда вставляется граната левой полуоси. Такое же и справа. Сальнички если старые, желательно поменять. А перед установкой гранаты в коробку, ещё и смазать моторным маслом… Установка гранаты с полуосью проста. Заводим кончик вала гранаты, чуть покручиваем туда -сюда, дабы не повредить сальник. И нажимаем на вал, до щелчка стопорного кольца.
Вот она милая — гранатка левая, на своём месте в КПП…
А это наружная, левая на своём…
Это уже правый приводной вал. Перед тем, как что либо курочить, необходимо — это почистить…
Сдвинув пыльник, все действия такие же как и с левой полуосью (предыдущие статейки)…
Стопорное колечко тришипа, удобно поддевать ножичком и ведя его по кругу. освобождать кольцо из проточки на валу. Осторожно лапы, нож всёж таки…
Такой пыльничек стоял. Кажись от второго аккорда. Ну, что было на момент его установки в магазине)). Состояние его ещё на четвёрочку, явных трещинок нет…
Вид сбоку. Его большой, посадочный диаметр, чуть более нашего, но он хорошо обжимается хомутом… Меняю по причине — до кучи, ну и смена смазки (внутренняя похоже, была как наружная). Кстати…, вреда подшипникам роликов за 12-15 лет она не принесла))). Не смотря на страшилки в интернете…
Гранатка справа, стоит такого производителя. Слева другого (загадки прежних владельцев)…
Шлицы внутренней гранаты 25…
Её вид сбоку. Нужно сказать, что стакан левой, такой же как и правой. Трипоиды тоже одинаковые — один в один. Отличие гранат в диаметрах под сальниковое уплотнение КПП. На левой 38 мм. На правой 35 мм. И ещё длинна валов у гранат разная. На левой 61 мм. На правой 54.5 мм. Диаметры валов и кол-во шлицов одинаковое…
Иной ракурс…
Стакан…
Наружная гранатка не съёмная. Отмокает старая смазка в бензине…

На сегодня пожалуй, хватит)))…

Источник:

dr