Стремление к совершенству. Это новая honda accord. Этот автомобиль — это не просто шаг вперед по сравнению с предыдущими поколениями, а скорее скачок вперед, чтобы охватить самые последние технологии дизайна. Концепция дизайна Honda состояла в том, чтобы взглянуть на современный седан и изменить его форму, пройдя несколько этапов по пути к совершенству автомобиля. Плавные, лаконичные линии кузова свидетельствуют о том, как четко дизайнеры Honda следовали этой концепции. И когда вы посмотрите внимательнее, то быстро поймете, что в последних моделях Honda красота, безусловно, не является основой. Инженеры Honda также стремились придать новому Accord инженерную динамику и производительность, которые были обещаны захватывающим стилем внешнего вида нового автомобиля. Таковы были концепции, которые развились и в конце концов осуществились в новой Honda Accord. Далее следует история о том, как новый автомобиль переносит эти понятия на дорогу с точки зрения практичных автомобильных характеристик.
Новый Honda Accord был построен для выполнения. Не только в
обычных характеристиках разгона 0-60 раз или потенциально
высоких максимальных скоростей, но и в характеристиках чего-
то, что гораздо труднее достичь: полной управляемости.
В разработке новый Accord, Хонда были определены,
чтобы соответствовать мощности двигателя с
изысканностью и экономика, сильная курсовую с комфорт,
роскошь интерьера с вместительность и практичность, и
элегантность с аэродинамической эффективности.
Доказательство того, что Хонда преуспел в достижении
этих высоких идеалов, теперь появилось в форме нового
соглашения. 2-литровый, 12-клапанный двигатель,
подвеска на четырех колесах с двойным поперечным
рычагом, длинный список внутренних назначений и
гладкий, обтекаемый ветром кузов-вот факторы, которые
в совокупности делают новый Accord выдающимся салоном
в своем классе. Седан Accord 1986 года теперь доступен
в двух версиях: EX и EXi. Вы увидите, что и то, и
другое-это те самые модели инновационной эффективности
автомобильного движения.
Honda Accord EX стремление к функциональной красоте
Honda Accord EX сочетает в
себе классический красивый внешний вид с
необыкновенной аэродинамической эффективностью.
Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что за его
красотой стоит цель. Нижняя, более широкая стойка
намекает на крейсерскую скорость. Скошенный капот,
низкая крыша, слегка приподнятый багажник — каждый
дюйм «аккорда» был аэродинамически вылеплен, чтобы
четко рассекать воздух. На самом деле, тщательные
испытания аэродинамической трубы привели к тому, что в
Accord коэффициент полезного действия drah составил
0,32. Цифра, которая до самого недавнего времени не
могла быть достигнута
при помощи обычного стайлинга
автомобилей в салоне.
Но вы заметите, что соглашение
отнюдь не является непрактичным. Интегрированная
конструкция двери создает более ровные боковые линии,
которые остаются почти не нарушенными окнами. Даже
боковые окна спроектированы так, чтобы плавно
изгибаться, делая переход от оконного стекла к корпусу
плавным, с разницей в уровне всего 5 мм между этими
окнами и корпусом самого аккорда.
Ветровое стекло также
плотно прилегает и имеет специальную защиту от дождя
на обоих боковых окнах на высокой скорости-обеспечивая
лучшую видимость.
Другие аэродинамические особенности,
которые также дают водителю ясный, беспрепятственный
обзор как спереди, так и сзади, — это скрытые
стеклоочистители и двойные дверные зеркала. Дворники
аккуратно паркуются между краем капота и экраном, а
дверные зеркала имеют аэродинамическую конструкцию и
электрическую регулировку.
Функциональная
аэродинамическая конструкция аккорда дополняется
четырьмя фарами, которые объединены в два цельных
блока.
Honda Accord EXi это стремление к власти
И EXi, и
EX Accords имеют 2,0-литровый 12-клапанный двигатель.
EX производит 106 л. с., В то время как более мощный
Exi имеет выход 122 л. с. при 5500 об / мин.
Причина,
по которой EXi производит больше энергии, проста.
Суффикс » i » означает впрыск — это
запрограммированная система впрыска топлива Honda.
Эта
система зарекомендовала себя в высококонкурентном мире
гонок Гран-При. Используя современную компьютерную
технологию, система распознает состояние двигателя и
подает точное количество топлива в каждый цилиндр
именно тогда, когда это необходимо. Каков результат?
По-настоящему отзывчивый двигатель, который может
сделать даже самые короткие путешествия волнующим
опытом.
Помимо скромного значка EXi, другой ключ к
тому, что автомобиль, на котором вы едете, имеет
sopgisticated двигатель, — это двойные выхлопные трубы
сзади. Они не предназначены для украшения, но являются
конечным результатом специально разработанной
выхлопной системы, которая была построена, чтобы
справиться с повышенным уровнем производительности,
обеспечиваемым двигателем EXi.
Другие внешние
особенности, которые отличают EXi от EX, включают
систему мытья/протирки фар, привлекательные крышки
колес и за этим криволинейным обогреваемым задним
стеклом, задние динамики, которые являются частью
мощной стереосистемы с 4 динамиками.
Стремление к
комфорту водителя
Когда вы находитесь за рулем новой
Honda Accord, вы можете расслабиться, зная, что
интерьер был разработан с учетом комфорта водителя.
Когда вы впервые положите руки на руль, вы заметите,
что он наклонен для наиболее расслабленного, удобного
положения.
Он также регулируется по наклону. Необычная
4-спицевая конструкция обеспечивает непрерывный обзор
приборов. В то время как сами циферблаты были выложены
таким образом, чтобы передавать свою информацию быстро
и четко.
Все основные функции находятся у вас под рукой
с помощью двух ножек рулевой колонки. Другое
распределительное устройство размещено в пределах
легкой досягаемости с обеих сторон панели indtrument.
Сама панель была разработана так, чтобы предотвратить
попадание любого отражения на ветровое стекло.
Такое
внимание к деталям-это то, как Honda держит водителя
расслабленным и удобным в любое время.
Сверху вы
увидите, что пассажиры одинаково хорошо
обслуживаются.
Аккорд EX Как только вы сядете в новый
Accord EX, вы скоро поймете, что это исключительно
хорошо оборудованный автомобиль. Четкая, хорошо
откалиброванная аппаратура состоит из тахометра,
спидометра, датчиков температуры воды и топлива, а
также широкого спектра сигнальных огней.
Хитроумно
встроенные в водительскую дверь и в пределах легкой
досягаемости от рулевого колеса, являются элементами
управления для электрических стекол.
Рядом с
водительским сиденьем расположены дистанционные
защелки багажника и крышки топливного бака. Когда
светит солнце, ветровое стекло
сильно тонируется
сверху, чтобы уменьшить блики.
Чтобы помочь вам найти
оптимальный вариант вождения, рулевое управление
настраивается на рейк. И даже плечевые точки крепления
передних ремней безопасности имеют 4-ступенчатую
регулировку для удовлетворения различных дхапов и
размеров.
У экс также был центральный замок и сумки для
хранения вещей с бардачком, дверными карманами и
отделением между передними сиденьями.
Вентиляция столь
же важна, как и сидение или вместительность, когда
речь заходит о том, чтобы держать пассажиров
автомобиля расслабленными и удобными.
В новых
соглашениях система вентиляции была разработана так
же, как и сами автомобили. Обе модели оснащены
двухуровневой вентиляцией, чтобы направить прохладный
воздух по каналу теплого воздуха к ногам-в том числе
ногам пассажиров сзади, благодаря двум большим задним
воздуховодам обогревателя.Аккорд EX
Погоня за
роскошью
Когда инженеры Honda разрабатывали новый
Accord, они намеревались сочетать роскошь с
просторностью и практичностью.
Теперь не может быть
никаких сомнений, что они достигли этой цели. И EX, и
EXi обладают завидной способностью перевозить четырех
/ пяти человек (и их багаж) с непревзойденной
легкостью и в стиле, к которому они быстро привыкнут.
Несмотря на обманчиво низкий профиль, Accord дает
своим пассажирам достаточно места для ног и головы.
Именно это, вкупе с большой площадью остекления. это
заставляет Аккорд чувствовать себя таким просторным.
Обивка и отделка были выбраны для координации и
гармонизации, создавая интерьер, который является
тонким и тихим. Место, где вы будете по-настоящему
чувствовать себя непринужденно. Это ощущение может
быть только усилено длинным списком внутренних
усовершенствований, которые на EXi включают такие
функции, как круиз — контроль, цифровой тюнинг радио
со стереокассетой и 4 динамиками, а также достаточно
места для хранения в карманах дверей-есть даже карманы
на спинках передних сидений.
Такая практичность,
естественно, распространяется на заднюю часть нового
Accord, где вы найдете багажник достаточно большой,
чтобы взять много багажа.
И Honda Accord EX, и EXi
оснащены 2,0-литровым 12-клапанным двигателем.
Причина, по которой Honda предприняла необычный шаг по
разработке двигателя с 3 клапанами на цилиндр,
заключалась в повышении эффективности двигателя.
Инженеры Honda знают, что ключ к увеличению мощности
двигателя заключается в повышении эффективности его
впуска и выпуска. Поэтому они разработали 2,0-литровый
двигатель с поперечным потоком с одним выпускным и
двумя впускными клапанами на цилиндр. Такая
конструкция «Милти-клапана» привела к созданию
двигателя с большей мощностью, большей отзывчивостью и
лучшей экономией топлива, чем обычно достигается при
сопоставимой мощности, 2 клапана на единицу цилиндра.
Установка гидравлического двигателя
В дополнение к
обычным резиновым креплениям двигателя, соглашения
1986 года имеют гидравлическое крепление двигателя.
В
то время как два резиновых крепления поглощают
высокочастотные вибрации двигателя, гидравлическое
крепление заботится о низкочастотных вибрациях,
вызванных движением подвески по различным дорожным
покрытиям. В результате получается более плавная,
спокойная езда на всех скоростях по всем видам дорог.
Стремление к инженерному совершенству
О существовани этих уровней утончения шаг
далее с добавлением запрограммированного топлива Honda
система впрыска. Это система, которая себя зарекомендовала
снова и снова в высококонкурентном мире
Формула-1, Гран-при цифровой компьютер и 4-
цилиндр последовательного впрыска все объединяются, чтобы сделать
система, которая мгновенно реагирует на постоянно меняющиеся
требования, предъявляемые к двигателю. Именно это и увеличило
отзывчивость по сравнению с карбюраторными двигателями, что делает
Экси такое удовольствие водить.
Чтобы соответствовать общей эффективности впрыска топлива
система, инженеры Honda также переконструировали
впускной и выпускной коллекторы также.
Входные коллекторы одинаковой длины имеют оптимальную форму
увеличить общую мощность, в то время как выхлоп
система была разработана в синхронизации с
конфигурация мульти-клапана, используя импы Ульс
выхлопные газы для максимизации мощности и крутящего момента.
Стремление к технологическим инновациям
Рулевое Управление С Усилителем
Оба новых соглашения имеют дополнительную роскошь власти
рулевой. Реагируя на скорость автомобиля, он обеспечивает
много помощи, когда вы нуждаетесь в ней больше всего-на
скорость парковки. Затем помощь постепенно исчезает, так как
скорость растет.
Передняя и задняя подвески
Революционная 4-Колесная Подвеска На Двойных Поперечных Рычагах
Система
После исчерпывающих научных исследований и разработок, Honda
инженеры выбрали универсальный, двойной поперечный рычаг.
система. В чем причина? Потому что это ВАД логичный
заключение к брифу они должны были выполнить. Никаких других
wywtem могли бы объединить стандарты и вне дорог
удержание, превосходное качество езды и высокая стабильность скорости.
Вся система подвески должна быть компромиссом между
эти три фактора, а также с системой uor, Honda
справедливо полагают, что мы компровизировали наименьшее из
большинство производителей.
Система двойного поперечного рычага также имеет
преимущества быть меньше, легче и меньше
усложненные, чем другие суспензии-важные факторы
помогая сделать новый аккорд ниже и изящнее
снаружи еще просторнее, чем внутри.
Автоматический. важная опция
Собственная 4-ступенчатая полностью автоматическая коробка передач Honda
доступно как на EX, так и на EXi.
Конструировал дать ультра-ровные изменения, вращающий момент
преобразовательная система включает в себя специальную блокировку
механизм. Это позволяет безредукторную передачу в верхнем 3
шестерни во время работы дроссельной заслонки части таким образом избегая
расход топлива гидротрансформатор «проскальзывает» так давая
улучшенная экономия топлива, а также отзывчивость, когда
требуемый.
4-Колесная Антиблокировочная Тормозная Система
Новый Accord EXi отличает эта важная безопасность
система.
Когда Вы резко нажимаете на тормоза с обычной
система, колеса могут заблокироваться (особенно на мокрых дорогах)
отправляя машину в занос или вращение и делая
рулить невозможно. Система Honda 4w A. L. B. решает
эта задача с помощью остроумного
контролируемое микрокомпьютером тормозно-насосное действие для
передние и настоящие колеса. На самом деле происходит вот что
микрокомпьютер снижает давление тормозной жидкости, когда
датчики говорят ему, что колеса вот-вот закроются.
восстанавливает прессут, когда опасность миновала. То
результат? Блокировка колес контролируется, так что вы можете тормозить
быстро и плавно-и держать под контролем
рулевой.
Это повышение производительности приобретает особое
значение, если учесть, что автомобиль тормозит
способность должна быть повышена в соответствии с
увеличение производительности автомобиля.
Эффективность торможения должна быть больше по отношению к
ходовые качества автомобиля, чтобы вы могли
используйте потенциал вашего автомобиля в полной мере, сохраняя при этом
приемлемый уровень безопасности.
Стремление к эффективности
В современном мире, сознающем энергию, аэродинамический
эффективность играет все более важную роль
в дизайне автомобилей.
С новыми соглашениями Honda находится на переднем крае
это новая дизайнерская технолигия. Комплексная аэродинамическая труба
тестирование привело к тому, что новый автомобиль имеет
чрезвычайно низкий коэффициент сопротивления, всего 0,32.
Но эти уже знакомые цифры CD — это только одна часть
аэродинамическое уравнение. Более важным является сопротивление
коэффициент полезного действия, умноженный на площадь передней части автомобиля. Здесь
тоже новый аккорд выделяется замечательной низкой фигурой
из 0,61. На практике это выражается в следующем:
минимальные потери мощности на высокой скорости, улучшенное топливо
потребление, уменьшенные нагрузки двигателя и низкий шум ветра.
Аэродинамическое уравнение дополняется со-
эффективный подъема или КЛ фигуры. В новом Аккорде
дело в том, что это всего лишь 0,15, обеспечивающий скальную устойчивость.
на большой скорости.
Все это складывается до уровня аэродинамического
утонченность, которой завидуют многие обычные люди.
салон автомобиля.
Полная защита
Передовые разработки и инженерные технологии стоят того
очень мало, если автомобиль не будет хорошо защищен от
суровость природы.
Все Honda Accords проходят интенсивную антикоррозийную обработку.
лечение для обеспечения работы организма имеет длительный и
здоровый образ жизни.
Gertain панели кузова изготовлены из электролитической
сталь с цинковым покрытием. Передние бамперы и дверные обшивки
покрыты грунтовкой zin. Нижние стороны
тело и другие области, которые особенно заметны
для того чтобы заржаветь все имеют толстые покрытия speceal
защитный чип-защитный грунт для уретры. Внутри
кузов, где, вероятно, образуется какая-либо влага, а
высококачественный антикоррозийный воск щедро наносится.
И, наконец, все лакокрасочные материалы наносятся компанией Honda.
электростатический метод-обеспечение полного, общего
защита.
Хонда настолько уверен во всех этих мерах, что
они предлагают 6-летнюю антикоррозийную гарантию* на
новое соглашение.
Новые Honda Accords/ они не только хорошо построены,
они также построены, чтобы продлиться.
More Stories
Cord — ретро-классика.
Хонда Аккорд. Пятое поколение.
Хонда Аккорд. Четвертое поколение.