Более 30 лет назад французский автоконцерн Renault решил выйти на рынок Восточной Европы и начал сотрудничать с румынской компанией Dacia. Постепенно выкупая ее акции Renault получила контроль над румынской компанией, прочно закрепилась на рынке Восточной Европы. В развивающиеся страны обладают большими запросами, однако у населения покупательская способность намного ниже, чем в Западной Европе, поэтому французы стали продавать автомобили под маркой Dacia, которые стали более доступными по цене для покупателей.
Закрепившись на Восточном рынке, Renault начал оснащение завода Dacia современным оборудованием, инвестировало в компанию сотни миллионов евро, развило торговую сеть, а также стал обновлять модельный ряд румынской компании. В результате автомобили Dacia стали гораздо более качественными. На базе уже существующей модели Dacia Super Nova французские инженеры и дизайнеры создали новую модель Solenza. Новинка получила кузов «седан», обновленный передок. Кроме того, произошли значительные изменения в салоне автомобиля.
Solenza выпускается с бензиновым двигателем, объемом 1,4 литра, мощностью 75 л.с. В стандартной комплектации у модели нет ничего лишнего, поэтому и его стоимость вполне соответствует покупательской способности потенциальных клиентов. В более дорогих комплектациях предусмотрены кондиционер, электрические стеклоподъемники, проигрыватель компакт-дисков. Автокомпания Dacia продолжает выпуск старых, уже известных на своем рынке моделей, а в сотрудничестве с Renault разрабатываются все новые модели автомобиля.
More Stories