Гоночный автомобиль по своему внутреннему устройству практически не отличается от обычных машин. Но у таких автомобилей имеются свои особенности, благодаря которым ими достигаются наивысшие результаты на соревнованиях. Несмотря на это гоночные автомобили создают по определенным требованиям. Примером этого могут быть примерно одни габариты автомобилей, а также двигатели одного объема.
Главным отличием двигателей обычных и гоночных автомобилей состоит в количестве цилиндров. Четырех-цилиндровый является традиционным двигателем для обычных автомобилей, тогда как двигатели для гоночных изготавливаются с 10-12 цилиндрами. Он в несколько раз мощнее, чем четырех-цилиндровый, и является достаточно сложным в устройстве. Такой двигатель изготавливается из легкого металла алюминия, благодаря чему снижается общий вес автомобиля.
Маленькие по размеру машины с небольшим весом считаются самыми быстрыми в нынешнее время. Первые гоночные автомобили существенно отличались от современных, так как чаще всего первыми к финишу приходили те автомобили, двигатель которых был самым большим по размеру.
Автомобили, новости и технологии
Автомобиль — история и современность
More Stories
«Трак Прохват 2012» — гонки тракторов в Крыму
Ялта ралли
Первые кольцевые автогонки