Mitsubishi Eclipse 1G, Plymouth Laser, Eagle Talon — названия одной и той же легендарной модели со скрывающимися фарами. Любой спортивный автомобиль на дороге привлекает внимание, а спортивная классика в хорошем состоянии и подавно.
В 1989 году японская компания в сотрудничестве с американским заводом Star Motors выпустила на автомобильный рынок модель Eclipse. Эта модель Mitsubishi сразу планировалась для продаж на американском рынке, поэтому неудивительно, что внешний вид получил много из того, что считалось привлекательным для водителей того региона.
Скрытые фары — одна из особенностей и отличительных черт модели Eclipse первого поколения. До сих пор внешний вид автомобиля необычен и притягателен. Кузов типа купе предполагает, что автомобиль не предназначен для семейных поездок. Это скорее молодежный транспорт, любителей скорости и повышенного внимания на дороге.
На Mitsubishi Eclipse устанавливали галогенную оптику. Скрытые фары в открытом состоянии сильно меняют экстерьер автомобиля, но иначе никак — это заметная деталь на передней части авто.
Для того, чтобы подчеркнуть спортивную натуру инженеры добавили накладной спойлер, который начинается на крыле и цепляет крышку багажника.
Опять же, спорткар не предназначен для перевозки багажа и груза, поэтому багажник небольшой — объемом 290 литров. Но есть возможность сложить задний диван и полезное пространство увеличится до 730 литров.
Mitsubishi не отличался стремлением сделать дорогой интерьер, внутреннее убранство Eclipse состоит из простого пластика и ткани на сиденьях. В автомобиле устроено 4 посадочных места, но задние сиденья очень некомфортны для пассажиров. Передние сиденья обеспечены легкой боковой поддержкой. Интерьер подстроен под водителя, приборная панель с датчиками направлена к нему. Трехспицевый руль, 5 аналоговых датчиков, управление климатом, селектор КПП, ручник — удобно расположены для комфорта водителя.
Первое поколение Eclipse оснащался тремя типами двигателей: 1,8 литровый на 8 клапанов (93 л.с.), 2 литровый с 16 клапанами (150 л.с.) и 2литровый с турбиной (195 л.с.).
В автосалонах можно было приобрести автомобиль с 5 ступенчатой механической коробкой переключения передач или 4ступенчатый автомат.
Современные неудобства при владении Mitsubishi Eclipse заключаются в сложности обслуживания. Оригинальные запчасти приходится искать на разборках или покупать за большие деньги. Для бесперебойной работы двигателя нужно своевременно менять масло и ремень ГРМ. Передние сайлентблоки приходится менять вместе с рычагами, а задний подшипник поменять без ступицы неполучится. Все это сильно удорожает ремонт и замену вышедших из строя деталей.
Первое поколение Eclipse выпускали до 1995 года. Сегодня можно приобрести б/у модель в среднем за 300 тысяч рублей.
More Stories
Cord.
Cord — ретро-классика.
Хонда Аккорд. Пятое поколение.