С 1929-го года Rolls-Royce выпускал автомобили с двумя типами шасси — «большим» и «малым». «Большое» шасси использовалось на Phantom и других моделях королевского размаха, а «малое» — на автомобилях чуть меньше размером, а также кабриолеты и купе Corniche.

Rolls-Royce Phantom Coupe, имеющий много общего с Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, имеет размеры 5609×1987×1592 и колесную базу 3320 мм. У автомобиля такой же атмосферный мотор 6,7 л V12 (453 л.с., 720 Нм) с шестидиапазонной АКП, такая же пространственная алюминиевая рама, двустворчатая крышка багажника picnic boot, а также двери на задних петлях. Вся машина сделана из алюминия, кроме некоторых деталей (крышка багажника, капот и рамка ветрового стекла — стальные).

В АКП данной модели появился спортивный режим, а также улучшена отзывчивость трансмиссии на педаль акселератора и кик-даун.

Салон немного отличается от Phantom Drophead Coupe. К примеру, обод руля немного толще, а потолок сияет «звездами» благодаря светодиодам.