
Третья генерация Honda Accord справила официальную премьеру в 1985 году, а от своего предшественника отличалась более интересной внешностью с модной в то время поднимающейся головной оптикой.
В 1987 году автомобиль пережил небольшое обновление, затронувшее внешность и интерьер, после чего держался на конвейере до 1989 года, когда на рынок вышел его последователь.

«Аккорд» третьей генерации представляет собой модель компактного класса, которая была доступна в четырех решениях кузова – классический седан, трехдверный хэтчбек, двухдверное купе и трехдверный шутинг-брэйк с названием Aerodeck (нечто среднее между хэтчбеком и универсалом).

В зависимости от решения, длина автомобиля составляет от 4440 до 4564 мм, ширина – от 1694 до 1712 мм, высота – от 1336 до 1356 мм. Колесная база у «японца» укладывается в 2601 мм, а дорожный просвет насчитывает 160 мм.

Технические характеристики.
На «третий Accord» устанавливалась широкая гамма четырехцилиндровых бензиновых «атмосферников» – это мотор объемом 1.6 литра, генерирующий 88 лошадиных сил, 1.8-литровый агрегат с отдачей от 100 до 110 сил, а также 2.0-литровый вариант, производящий от 102 до 160 «лошадей». В тандеме с двигателями трудятся 5-скоростная «механика» или 4-диапазонный «автомат», которые направляют тягу в полном объеме на колеса передней оси.
Хонда Аккорд третьего поколения базируется на переднеприводной «тележке» и «щеголяет» независимыми подвесками обеих осей – в обоих случаях применены двойные, расположенные поперечно рычаги, винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Автомобиль оснащен дисковыми тормозными механизмами «по кругу», а рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем.
Honda Accord 3-го поколения нередко встречается на дорогах России, поэтому он хорошо знаком нашим соотечественникам. Достоинствами автомобиля считаются хорошая управляемость, высокая надежность конструкции, резвая динамика (особенно у «топовых» версий), отличные ходовые качества, вместительное внутреннее убранство и цепкие тормоза. Среди недостатков числятся дорогие оригинальные запчасти, слабая звукоизоляция и скромный дорожный просвет.
More Stories
Cord.
Cord — ретро-классика.
Хонда Аккорд. Пятое поколение.