Аккорд оказалась безоговорочно удачной моделью, это подтверждается регулярным выпуском новых поколений. В 1989 году с конвейеров начало сходить четвертое поколение Хонда Аккорд.
Ее выпуск продлился до 1993 года, уступив пятому. Аккорд признают одним из лучших вариантов «семейных седанов». Это слияние комфорта, надежности и скорости. По сей день, данная модель на вторичном рынке имеет высокую стоимость.
Для четвертого поколения инженеры Хонда увеличили размеры автомобиля, что перевело его в среднеразмерный класс. Модернизация 89-ого года изменила в Аккорде внешность, интерьер и техническую часть. По европейским стандартам, Хонда Аккорд четвертого поколения отнесли к D классу. В автосалонах можно было приобрести модели в кузовах седан, двухдверное купе и пятидверный универсал.
Для четвертого поколения Хонда предлагала широкий выбор четырехцилиндровых бензиновых двигателей. Двигатель серии F22A производился только на американских заводах концерна, но поставлялся в Японию. Автомобиль комплектовался моторами от 1,8 до 2,0 л, мощностью от 90 до 110 л.с, передним приводом и двумя видамиКПП:механической пятиступенчатой и четырехступенчатым автоматом. Гидроусилитель руля входил в базовую, самую простую комплектацию. Полная комплектация предполагала оснащение автомобиля круиз-контролем, автоматическим кондиционером, дисковыми тормозами на все колеса, электрический люк, кожаный руль и регулировки водительского кресла. Также дилеры за дополнительную плату устанавливали на автомобиль CD-магнитолы и чейнчжеры, сигнализацию, спойлеры, коврики, козырьки на люк и противотуманные фары.
На момент выпуска, Хонда Аккорд имела достаточно высокий уровень безопасности. Автомобиль оборудовали усилителями жесткости в дверях. Некоторые комплектации оснащались системой ABS и подушкой безопасности для водителя.
Четвертое поколение стало первопроходцем в Америке со своими новыми стеклянными фарами. До сих пор там использовали рассеивающий пластик. Хонда принесла фары нового типа с отражателем и прозрачным стеклом.
В 1991 году произошло очередное обновление модели. Купе и седан изменили внешность за счет новой решетки радиатора, новых фар и колесных дисков.
Кузова всех Аккордов четвертого поколения оцинковывались, благодаря чему, сегодня на рынке б/у автомобилей легко можно найти достойный вариант без ржавчины. Интерьер, собранный из пластика и простой обивки, за десятилетия неплохо сохраняется. Техническая часть, при условии своевременного обслуживания, также не вызывает нареканий, даже через два-три десятилетия экслуатации автомобиля.
Из минусов четвертого поколения Аккорда отмечают недостаточную шумоизоляцию салона и дорогие оригинальные запчасти.
More Stories
Cord — ретро-классика.
Хонда Аккорд. Пятое поколение.
Honda HPX. Шоу-кар.