Первое поколение Хонды Аккорд вышло настолько успешным, что японская компания продолжила усовершенствование модели и в 1981 году представила второе поколение.
Автомобиль глубоко модернизировали и начали производство не только в Японии, но и на территории США. В 1983 году Аккорд получил новые изменения во внешности и внутренней начинке. Автомобиль стали оснащать электронной системой впрыска на двигателях и недоступным ранее оборудованием. В таком виде Хонда Аккорд выпускался до 1985 года, когда его заменили на новое — третье поколение.
Второе поколение Аккорда стало логичным усовершенствованием первого, автомобили предлагались в кузовах трехдверный хэтчбек и четырехдверный седан. Начинка Хонды складывалась из карбюраторных бензиновых двигателей с рядным расположением цилиндров, объемом 1,6 литра и мощностью 80-88 л.с. Покупатели могли выбрать себе автомобиль на механике или автомате. Механика — пятиступенчатая, автомат — четырехдиапазонный.
Как и предыдущее поколение, Аккорд продолжает династию переднеприводных автомобилей. Рулевое управление с гидравлическим усилителем, тормозная система включает в себя передние дисковые и задние барабанные механизмы. После планового обновления в 1983 году торозную систему стали делать с ABS.
На момент выпуска — начало-середина 80-ых гг. Хонда Аккорд второго поколения имела очень хорошее оснащение, обладала надежной конструкцией и вместительным салоном. Технически автомобиль подкупал недорогим обслуживанием, комфортабельной ходовой частью и эффективными тормозами. К сожалению, были и некоторые минусы. В первую очередь большое потребление горючего, а также необходимость заказывать запчасти у производителя.
More Stories
Хонда Аккорд. Пятое поколение.
Хонда Аккорд. Четвертое поколение.
Honda HPX. Шоу-кар.