Как часто бывает, политические и экономические преобразования сильно влияют на автомобилестроение страны. Так, в Сербии и Черногории к 2002 году значительно выросли продажи легковых автомобилей. Производство собственной марки Zastava увеличилось более, чем на 30%, и составило 10,27 тыс. единиц. Появилось отдельное подразделение Crvena Zastava, которое специализировалось на выпуске автомобилей. Конечно, у этой компании были свои проблемы, в частности, необходимо было обновить выпускаемую технику. В 2003 году внедрили систему впрыска топлива от фирмы Bosch, а также нейтрализаторы на двигатели, которые теперь соответствуют нормативам токсичности Euro 2. Автоконцерн Crvena Zastava подписал соглашение с французским объединением PSA о поставке 8-клапанных мотора (соответствие Euro 3). Модельный ряд Crvena Zastava широкий и в 2003 году в него входили целых три семейства автомобилей: Koral, Skala, Florida. Ниже подробнее о каждом из семейств.

Koral ранее назывался Tempo, был разработан на платформе Fiat 127. Сегодня выпускают хэтчбэки, кабриолет. Хэтчбэк Koral — трехдверный, кабриолет — двухдверный, рассчитанный на 4 человека, также выпускают обновленную модель Koral In.

У модели Skala также имеется два варианта: хэтчбэк и седан. Седан 55С — четырехдверный, хэтчбэк был разработан на базе Fiat 128 и имеет 5 дверей.

И наконец, вместительный хэтчбэк Florida In. Эта модель автомобиля очень комфортная, в базовой комплектации продается с карбюраторным двигателем в 1,4 л.