До 2002 года АвтоЗАЗ работал в союзе с корейской компанией Daewoo Motor. Автомобили, произведенные этим союзом, не поступали в продажу на российский рынок, но вполне успешно продавались на родине. После того, как компания Daewoo Motor обанкротилась, АвтоЗАЗ вновь остался в гордом одиночестве.

Но вопреки всем ожиданиям автосборочный завод в Запорожье до сих пор работает. В разорившуюся компанию Daewoo Motor вкладывала средства швейцарская компания Hirsch und Cie, которая решила вернуть себе хоть часть вложенного, поэтому и выкупила долю акций компании. В результате образовался новый союз — украинско-швейцарский, предприятие стало называться ЗАО «ЗАЗ».

Модели, которые начали выпускать на автосборочных заводах, неплохо продавались, что позволяло смотреть в будущее с оптимизмом. Длительное время модели и технологии не обновлялись, поэтому в ближайшем будущем планируется снять с производства 1,2 л мотор, а также увеличить мощность других существующих двигателей.

Собираемые на ЗАЗе модели производятся на базе автомобилей Daewoo. К примеру седан L1300 Sense имеет в своем составе кузов от Daewoo Lanos. На автозаводе ЗАЗ одной из самых дорогостоящих машин является Daewoo Lanos, которая собирается из корейских комплектующих, на 2004 год ее стоимость колебалась около 7000 долларов США.